Уважаемые учителя,
школьные организаторы,
дети и родители!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе

Главная
Новости
Общие положения
Как принять участие?
Критерии
Коллегия учителей
Пробные задания
Квитанция на оплату
Итоги конкурсов
Призы и подарки
Отзывы
Фотоотчеты
Подписка

Отзывы о конкурсе:

Оргкомитет дает 100% гарантию возврата
средств за ненадлежащее выполнение своих обязательств

Задания для ознакомления.

Тест Литературное чтение. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Какая рыба оказывала помощь Емеле, герою русской народной сказки?

А.карась
Б.пескарь
В.сом
Г.щука

2. Выбери правильное название русской народной сказки.

А. «Гуси-лебеди»
Б. «Утки-лебеди»
В. «Журавли-лебеди»
Г. «Цапли-лебеди»

3. Какое растение выросло очень большим в одной из русских народных сказок?

А. свёкла
Б. репка
В. лук
Г. огурец

4. От кого не сумел убежать Колобок в русской народной сказке?

А. от зайца
Б. от дела и бабы
В. от медведя
Г. от лисицы

Тест Литературное чтение 2 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Ты уже знаешь, что стихотворение – это организованная ритмическими отрезками художественная речь. Найди среди представленных отрывков стихотворение.

А. Солнце давно уже село, но было светло, словно перед рассветом, и боец Гурвич читала за своим камнем книжку…
Б. Подъезжая к деревне, Варвара Петровна и все мы были поражены необыкновенным ростом одного пашущего в поле крестьянина.
В. Есть на полях моей родины скромные Сёстры и братья заморских цветов: Их возрастила весна благовонная В зелени майской лесов и лугов.
Г. В течение нескольких дней он бродил с насупленными бровями по полям и болотам, подходил к каждому кустику ивы, перебирал ее ветки, срезал некоторые их них…

2. А вот вопрос на эрудицию. Какой поэт, говоря о стихах русских поэтов, писал: «Стихи свежие, чистые, голосистые, многословные»?

А. Михаил Пришвин;
Б. Александр Блок;
В. Льюис Кэролл;
Г. Николай Носов.

3. Прочитай строки Николая Некрасова из стихотворения «Железная дорога». Сколько прилагательных автор использует для того, чтобы описать осенний воздух? Славная осень! Здоровый, ядрёный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит.

А. 1;
Б. 2;
В. 3;
Г. 4.

Тест Литературное чтение 3 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Какое животное упоминается в повествовании Дядюшки Римуса?

А. кролик;
Б. олень;
В. аист;
Г. кот.

2. Вспомни сказку А.С.Пушкина о попе и работнике его Балде. Какого работника искал поп на базаре?

А. плотника, повара и портного;
Б. конюха, повара и слесаря;
В. повара, конюха и плотника;
Г. повара, дворника и конюха.

3. Какая беда приключилась с героями рассказа «Чук и Гек»?

А. пропустили празднование Нового Года;
Б. опоздали с приездом на 2 недели;
В. приехали к отцу на 2 недели раньше;
Г. уехали на 10 км от нужной станции в другую сторону.

Тест Литературное чтение 4 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Мир литературного произведения создаётся авторами не только с помощью героев и природных образов, но и с помощью предметов, атрибутов интерьера, вещей. Как ты думаешь, какую роль играют предметы в литературных текстах?

А. Предметы помогают более точно передать образ героя, охарактеризовать его.
Б. Я пролистываю описание предметов, героев, т.к. они мне не интересны.
В. Я никогда не задумывался об этом.
Г. Описания предметов используется для увеличения количества страниц текста.

2. Вспомни, у какого произведения может быть такая концовка: «И я там был, мед-пиво пил….»?

А. былина;
Б. сказка;
В. рассказ;
Г. басня.

3. Что является обязательным признаком сказки?

А. говорящие животные;
Б. практичность;
В. поэтический вымысел;
Г. жизненность изображаемых событий.