Уважаемые учителя,
школьные организаторы,
дети и родители!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе

Главная
Новости
Общие положения
Как принять участие?
Критерии
Коллегия учителей
Пробные задания
Наградные материалы
Квитанция на оплату
Итоги конкурсов
Призы и подарки
Отзывы
Фотоотчеты
Подписка

Отзывы о конкурсе:

Оргкомитет дает 100% гарантию возврата
средств за ненадлежащее выполнение своих обязательств

Задания для ознакомления.

Тест Литературное чтение 2 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Ты уже знаешь, что стихотворение – это организованная ритмическими отрезками художественная речь. Найди среди представленных отрывков стихотворение.

А. Солнце давно уже село, но было светло, словно перед рассветом, и боец Гурвич читала за своим камнем книжку…
Б. Подъезжая к деревне, Варвара Петровна и все мы были поражены необыкновенным ростом одного пашущего в поле крестьянина.
В. Есть на полях моей родины скромные Сёстры и братья заморских цветов: Их возрастила весна благовонная В зелени майской лесов и лугов.
Г. В течение нескольких дней он бродил с насупленными бровями по полям и болотам, подходил к каждому кустику ивы, перебирал ее ветки, срезал некоторые их них…

2. А вот вопрос на эрудицию. Какой поэт, говоря о стихах русских поэтов, писал: «Стихи свежие, чистые, голосистые, многословные»?

А. Михаил Пришвин;
Б. Александр Блок;
В. Льюис Кэролл;
Г. Николай Носов.

3. Прочитай строки Николая Некрасова из стихотворения «Железная дорога». Сколько прилагательных автор использует для того, чтобы описать осенний воздух? Славная осень! Здоровый, ядрёный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит.

А. 1;
Б. 2;
В. 3;
Г. 4.

Тест Литературное чтение 3 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Какое животное упоминается в повествовании Дядюшки Римуса?

А. кролик;
Б. олень;
В. аист;
Г. кот.

2. Вспомни сказку А.С.Пушкина о попе и работнике его Балде. Какого работника искал поп на базаре?

А. плотника, повара и портного;
Б. конюха, повара и слесаря;
В. повара, конюха и плотника;
Г. повара, дворника и конюха.

3. Какая беда приключилась с героями рассказа «Чук и Гек»?

А. пропустили празднование Нового Года;
Б. опоздали с приездом на 2 недели;
В. приехали к отцу на 2 недели раньше;
Г. уехали на 10 км от нужной станции в другую сторону.

Тест Литературное чтение 4 класс. Конкурс «Мамонтёнок».

1. Мир литературного произведения создаётся авторами не только с помощью героев и природных образов, но и с помощью предметов, атрибутов интерьера, вещей. Как ты думаешь, какую роль играют предметы в литературных текстах?

А. Предметы помогают более точно передать образ героя, охарактеризовать его.
Б. Я пролистываю описание предметов, героев, т.к. они мне не интересны.
В. Я никогда не задумывался об этом.
Г. Описания предметов используется для увеличения количества страниц текста.

2. Вспомни, у какого произведения может быть такая концовка: «И я там был, мед-пиво пил….»?

А. былина;
Б. сказка;
В. рассказ;
Г. басня.

3. Что является обязательным признаком сказки?

А. говорящие животные;
Б. практичность;
В. поэтический вымысел;
Г. жизненность изображаемых событий.

Рейтинг@Mail.ru